">

Популярные вопросы

Внимание!!!

Этот сайт Вы можете купить или приобрести в аренду.

Вопросы стоимости можно обговорить в рубрике «Вопрос-ответ!»

Главная » Полезная информация » Как оформить право собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества

Как оформить право собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества

ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОЗДАВАЕМЫЙ ИЛИ СОЗДАННЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЕСЛИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ТАКОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

  • 1. Заявление о государственной регистрации права собственности, заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов;
  • 2. Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию;
  • 3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • 4. Доверенность (нотариально удостоверенная) при обращении представителя;
  • 5. Документ, подтверждающий факт создания объекта и содержащий его описание- декларацию об объекте недвижимого имущества*;
  • 6. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект. Представление правоустанавливающего документа не требуется, в случае, если право заявителя на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке.
  • 7. Кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект.

Представление кадастрового плана земельного участка не требуется в случае, если:

  • право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке;
  • указанный земельный участок предназначен для ведения дачного хозяйства или садоводства и если представлено заключение правления** соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка;
  • для строительства, реконструкции соответствующего создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи разрешения на строительство либо указанный земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.

Все документы представляются в двух экземплярах - подлинник и копия. Документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах - подлинниках (например: договор). Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав в виде копии не менее чем в двух экземплярах (например: постановление, распоряжение).

Вся необходимая информация по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним размещена на интернет-сайте Управления ФРС

* Декларация об объекте недвижимого имущества - это документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимого имущества, для которого не требуется получение разрешения на строительство и содержащий его описание.

Заполняется правообладателем самостоятельно. Бланки декларации можно получить в отделах Управления ФРС, осуществляющих прием документов. При этом за достоверность и полноту сведений, указанных в декларации, отвечает лицо, ее заполнившее. В одну декларацию могут быть включены сведения только об одном объекте недвижимого имущества. Декларация представляется в двух экземплярах в соответствующий отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области по месту нахождения объекта недвижимости. Документ не должен содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления, не должен быть исполнен карандашом.

**Заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объедения подтверждает, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.

Если ранее ни один из членов Вашего садоводческого, дачного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о государственной регистрации права собственности и в Управлении ФРС отсутствуют учредительные документы Вашего садоводческого, дачного некоммерческого объединения, то при предоставлении на государственную регистрацию заключения правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объедения Вам необходимо представить:

  • Устав юридического лица со всеми изменениями и дополнениями;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, если садоводческое или дачное некоммерческое объединение зарегистрировано после 18.04.2006 года - Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
  • Свидетельство о внесении записи в реестр юридических лиц;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Решение уполномоченного органа об избрании руководителя (председателя).

<<< Как оформить право собственности на земельный участок    Требования к заполнению декларации об объекте недвижимого имущества >>>   

Яндекс.Метрика